Сегодня среда, 18.05.2022: публикаций: 912
27.09.2012 18:39
Товары и услуги.
Просмотров всего: 3696; сегодня: 1.

Call center XRM® Banking – механизм обслуживания миллионов вкладчиков

Call center XRM® Banking – механизм обслуживания миллионов вкладчиков

С 1 сентября в рамках процедуры выплат обесцененных вкладов Сбербанка бывшего СССР стартовал новый сезон актуализации данных для тех, кто еще не зарегистрировался в системе «Реестр вкладчиков сбережений граждан».

Напомним, процесс компенсационных выплат Сбербанка бывшего СССР был запущен 2 апреля 2012 года, а сами денежные выплаты проводились с 1 июня. Процедуру возврата средств традиционно взял на себя Государственный Ощадный банк Украины.

Чтобы осуществить актуализацию вкладчиков, а также произвести выплату как можно быстрее и, что немало важно, максимально комфортно для всех обратившихся, были налажены несколько каналов взаимосвязи с клиентами банка. Вкладчик имеет возможность выбрать для себя наиболее удобный способ получения информации: позвонить на «горячую телефонную линию» и связаться с оператором контакт-центра, заполнить специальную форму на сайте Ощадбанка или же узнать место и время проведения актуализации своих данных с помощью бесплатных смс-сообщений. Решение Call center XRM® Banking на платформе Microsoft Dynamics CRM обеспечило организацию работы более 500 операторов контакт-центра, 6500 кассиров он-лайн и 4000 офф-лайн. Для максимальной прозрачности процедуры актуализации данных с последующей выплатой компенсации были отсняты 27 учебных видеороликов, созданы более 8000 веток голосового меню и шаблоны e-mail- , SMS-рассылок.

Реализованная компанией «Е-Консалтинг» интеграция call-центра с системой Microsoft Dynamics CRM позволяет сотрудникам контакт-центра видеть в одной карточке всю информацию о клиенте, включая его контактные данные и историю взаимоотношений с банком. В момент звонка на рабочем экране оператора автоматически открываются данные абонента. Это обеспечивает оперативное и даже «молниеносное» обслуживание миллионов клиентов. Результаты впечатляют: начиная с 1 апреля, специалисты «горячей линии» Ощадбанка проконсультировали свыше 5, 11 млн. дозвонившихся, а более 3 миллионов человек уже получили по тысяче гривен.

Обслуживание вкладчиков осуществлялось четко и организованно благодаря тому, что люди приходили в индивидуально назначенное время. В результате деньги можно было получить в спокойной, доброжелательной обстановке, что особо важно для большинства получателей компенсаций - людей преклонного возраста. О слаженной работе и хорошей подготовке к приему клиентов отделений Ощадбанка говорят и сами вкладчики. Согласно результатам специального исследования центра "Украинский социологический союз", в рамках которого по всей стране было опрошено более 4 тысяч человек, получивших в 2012 году компенсации по вкладам Сбербанка СССР, большинство опрошенных высоко оценили качество организации процесса выплат. По пятибалльной системе наивысшую оценку поставили 38,4 процента респондентов, а 45,8 процента оценили работу служб Ощадбанка на крепкую "четверку".


Ньюсмейкер: Е-Консалтинг — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших дебетовых карт кешбэком в апреле 2022
17.05.2022 20:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших дебетовых карт кешбэком в апреле 2022
Аналитики «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составили рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты с кешбэком. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов Топ-100...
Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
16.05.2022 23:39 Консультации
Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
Основатель и руководитель «ФинЛоу Консалтинг» кандидат экономических наук Самвел Айрапетян рассказывает, что в последнее время в практике компании участились случаи вызова клиентов налогоплательщиков в правоохранительные органы (чаще всего в ОЭБ и ПК ГУ МВД России) для дачи...
Российских предпринимателей научат партизанить
16.05.2022 11:59 Мероприятия
Российских предпринимателей научат партизанить
Изучению методов ведения партизанской маркетинговой войны будет посвящена Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга. Организаторы утверждают, что их методы позволяют экономить до 30% от маркетингового бюджета. С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга проведёт...
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
14.05.2022 18:21 Мероприятия
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялся международный мастер-класс по основам видео- и фотосъемки для школьников и студентов, занимающихся запечатлением исторических памятников и объектов, посвященных Второй мировой и Великой Отечественной войнам. Провел мастер-класс...
14.05.2022 09:04 Аналитика
Больше половины россиян считают Москву лучшим городом для фриланса
Около 57 процентов опрошенных россиян считают Москву наиболее комфортным городом для фриланса, свидетельствует опрос сервиса «Работа.ру». К трем главным преимуществам столицы респонденты отнесли большое количество рабочих проектов – 79 процентов, развитую инфраструктуру – 63 процента, а также...